+7 (499) 653-60-72 Доб. 817Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 419Федеральный номер

Жалобы на наличие полости в зубе

Это группа заболеваний, характеризующихся воспалением слизистой оболочки полости рта с гиперемией, отеком, увеличением количества слизи в ротовой полости. В зависимости от степени выраженности и глубины поражения в ротовой полости могут образовываться даже язвочки или очаги некроза, резко нарушающие общее состояние здоровья ребенка — повышенная температура, слабость, беспокойство, отказ от приема пищи. Причин заболевания много: механические, химические, термические, бактериальные факторы. Нередко причиной заболевания в грудном возрасте служат загрязненные соски, игрушки и прочие предметы, которые попадают в рот ребенка. Часто стоматит развивается при инфекционных заболеваниях корь, скарлатина, грипп, коклюш и др.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:

В клинику терапевтической стоматологии обратилась больная Д. При осмотре на вестибулярной поверхности 21 зуба в пришеечной области обнаружено меловидное пятно размером 0,3х0,4 см.

Заболевания полости рта и зубов

Switch to English регистрация. Телефон или email. Чужой компьютер. НМО Непрерывное медицинское образование тесты. НМО Непрерывное медицинское образование тесты запись закреплена 11 фев в Объективно: на жевательной поверхности зуба 15 глубокая кариозная полость, зондирование болезненное по всему дну полости, реакция на холод болезненная, кратковременная.

Сформулируйте диагноз. Правильный ответ: "Глубокий кариес 15 зуба I класс по Блэку" Задача 2 На прием обратился пациент, 11 лет, с жалобами на наличие в пришеечных областях зубов 13, 11, 21, 23, 24, 25 тусклых, белых пятен и неправильное положение клыков. Объективно: внешний осмотр без особенностей. В полости рта: низкое прикрепление уздечки верхней губы, диастема между зубами верхней челюсти 4 мм. Вестибулярное прорезывание 13, 23, смыкание 16 и 26 по I классу Энгля.

На вестибулярной поверхности 13, 11, 21, 23, 24, 25 белые пятна и обильный налет. После удаления зубного налета пятна тусклые. При зондировании пятен отмечается шероховатость.

Поставьте развернутый стоматологический диагноз. Правильный ответ: "Кариес в стадии пятна 13, 11, 21, 23, 24, 25 зубов, низкое прикрепление уздечки верхней губы, диастема верхней челюсти, дистопия 13, 23 зубов" Задача 3 Пациент, 16 лет, обратился к врачу-стоматологу с жалобами на боль в зубе 25 при приеме твердой пищи; боль появилась месяц назад.

Объективно: на жевательной поверхности зуба 25 глубокая кариозная полость, зондирование болезненное по дну полости, реакция на холод болезненная, кратковременная. Какой класс кариозной полости по Блэку? Правильный ответ: I класс Задача 4 Пациент, 11 лет, обратился с жалобами на наличие в пришеечных областях 13, 11, 21, 23, 24, 25 зубов тусклых белых пятен и неправильное положение клыков.

От каких заболеваний дифференцируют кариес в стадии пятна? Правильный ответ: Флюороз, гипоплазия эмали зубов Задача 5 Пациент обратился в целях санации. Жалоб не предъявляет. Объективно: на вестибулярной поверхности зуба 11 в пришеечной области меловидное пятно с нечеткими границами диаметром до 0,3 см, поверхность пятна гладкая, реакции на температурные раздражители отсутствует. Какие дополнительные методы обследования нужно применить? Правильный ответ: Витальное окрашивание растворами красителей: метилтиониния хлорид, трансиллюминация Задача 6 Пациент, 17 лет, обратился с жалобами на кратковременные боли от температурных раздражителей в 16 зубе.

При осмотре: на коронке видимых кариозных полостей не наблюдается, при орошении зуба холодной водой отмечается кратковременная боль. На внутриротовой рентгенограмме на апроксимально-дистальной поверхности отмечается нарушение структуры твердых тканей зуба в средних слоях дентина. Объективно: на вестибулярной поверхности зуба 11 в пришеечной области матовое пятно с нечеткими границами диаметром до 0,3 см, поверхность пятна шероховатая, реакции на температурные раздражители отсутствуют.

Пятно окрашивается раствором метилтиониния хлорида. Правильный ответ: "Начальный кариес 11 зуба" Задача 8 В клинику терапевтической стоматологии обратилась пациентка, 16 лет, в целях санации. При осмотре на вестибулярной поверхности 21 зуба в пришеечной области обнаружено меловидное пятно размером 0,3 см на 0,4 см.

При зондировании поверхность пятна гладкая. Со слов больной стало известно, что пятно появилось 3 мес назад. Правильный ответ: "Начальный кариес 21 зуба" Задача 9 В клинику терапевтической стоматологии обратилась пациентка, 16 лет, в целях санации. Поставлен диагноз "начальный кариес 21 зуба". Назначьте лечение. Правильный ответ: Реминерализирующая терапия Задача 10 Пациент, 15 лет, обратился с жалобами на кратковременные боли от температурных раздражителей в 26 зубе.

При осмотре на коронке видимых кариозных полостей не наблюдается, при орошении зуба холодной водой отмечается кратковременная боль. Сначала старые. Степан Мельников.

Вопрос1. Поставьте диагноз.

Помощник врача-стоматолога-терапевта : сб. Орешкин, А. Майгуров, О. Корякина [и др. Составители: к. Предназначены для подготовки к экзамену по производственной практике студентов 3 курса, обучающихся по специальности - стоматология. Войно-Ясенецкого к.

СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: 10 Простых Секретов Здоровой Улыбки

Жалобы пациентки 15 лет при поступлении на лечение к стоматологу, данные внешнего осмотра полости рта. Постановка окончательного диагноза: средний кариес зуба 4. Методика и основные этапы лечения хронического фиброзного пульпита зуба у пациента 6 лет ту см технические характеристики.

На данной странице, предварительно ее прочитав, вы сами сможете себе поставить предполагаемый диагноз.

И, заметьте, предоставят возможность выбора Вам. И, вооружившись знаниями, Вы сможете принять взвешенное решение.

Жалобы на наличие полости диагноз кариес

Это гарантирует защиту ваших прав при осуществлении любого процессуального действия. Например, оспаривания неверно составленного протокола при ДТП или отстаивания вашей позиции в споре с налоговой инспекцией. Судебная практика показывает, что если форма и содержание искового заявления не были соблюдены в соответствии со статьёй 131 ГПК РФ, если не были приложены необходимые документы, то этот иск удовлетворён не будет, даже если правота на стороне истца.

Кроме того, исковое заявление может быть оставлено без движения, возвращено истцу, не принято к рассмотрению. В каждом из этих случаев необходимо знать, что делать дальше, поэтому лучше обратиться за юридической помощью как можно раньше.

Юрист онлайн проконсультирует вас по насущным вопросам в сфере гражданского и административного права. Благодаря доскональному знанию российского законодательства и опыту судебной практики специалист поможет найти эффективное решение проблемы.

Если остался непогашенный долг, то конечно могут, им все равно с каких счетов списывать. Можно ли сделку признать недействительной. Прошло более 3 лет. У меня был кошелек Яндекс, правда идентификация была на левые данные. Вчера кошелек заблокировали и не могу доказать, что деньги там были .

Юридическая консультация адвокатов онлайн online позволяет задать вопрос в любое время суток. Уже на следующие рабочие сутки вы получите подробный ответ, на заданный вопрос и при необходимости сможете продолжить общение с юристом напрямую.

В перечень правовых вопросов, решаемых нашими специалистами, входят: Административные правонарушения и наказания; Права и принципы наследования имущества; Правовые вопросы семейных дел развод, раздел имущества, брачные контракты, судебные тяжбы и т.

Что необходимо предпринять для получения on-line консультации. Для того чтобы бесплатно получить услуги адвокатов Крыма и Севастополя в онлайн online режиме необходимо выполнить несколько простых действий: В имеющейся на сайте стандартной форме заявки внимательно заполнить все необходимые поля.

Укажите ваше имя и отчество, и тему вопроса. Кратко и емко опишите суть вопроса.

Зуб без видимых разрушений и кариозных полостей. - Зуб со При сборе анамнеза выясняют наличие жалоб на боль от химических и температурных.

Однако адвокат, осуществляющий деятельность на территории Республики Беларусь, не будет допущен в качестве вашего представителя в суде Латвийской Республики. Я получил участок для строительства жилого дома в 2016 году.

Мы начали строительство, возвели фундамент, стены, начали накрывать крышей.

И статья мне может испортить. Может мне обратиться в суд. Я должна сегодня-завтра дать руководству ответ.

Вроде этот налог будет насчитываться с 2024 года. Закон 8487 я просмотрел и ничего подобного не нашел, возможно я что-то не так понял.

Так было что-то подобное принято или .

Мужчина признался в преступлении и ответил на вопрос следователя, раскаивается ли он в содеянномВ 2020 г. Ипотеку брали на покупку квартиры на вторичном рынке (дом с земельным участком).

Вопрос автоюристу по телефону от В. Москва): Дает ли просроченный технический паспорт сотруднику ГИБДД право лишить автомобиль номеров.

Комментарии 1
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.